page_banner

О нас

>> Профиль компании

Pro-med (Beijing) Technology Co., Ltd. была основана в 2013 году и в основном занимается исследованиями и разработками, производством и продажей оборудования и реагентов для свертывания крови, иммунной и молекулярной диагностики.В настоящее время в нем работает более 200 сотрудников, 10 000 квадратных метров производственной площадки, годовой объем продаж составляет миллиард юаней, и он владеет предприятиями Jiangsu Aoya, Suzhou Smart Bio и другими дочерними компаниями. Pro-med всегда будет придерживаться концепции «Наука и технологии делают диагностику лучше», следуйте профессиональным, честным, эффективным и инновационным ценностям, возьмите за основу первую в мире микрожидкостную тромбоэластограмму и точную диагностику сердечно-сосудистых заболеваний матери и ребенка и стремитесь стать первоклассным международным ведущий бренд в области диагностики in vitro (IVD).

company

В настоящее время компания имеет 8000 квадратных метров производственных и опытно-конструкторских площадок, 1000 квадратных метров цеха GMP, более 30 разрешенных основных патентов, более 80 свидетельств о регистрации продукта, продукты были проданы более чем 5000 медицинских учреждений в более чем 30 провинций.

>> Наш сервис

Компания всегда будет придерживаться бизнес-философии «Всеобъемлющий, но превосходный, для здоровья женщин и детей», с миссией «Здоровье матери и ребенка», полагаясь на высокие и новые технологии, полагаясь на комплексные инспекционные продукты, ведущую техническую команду. , первоклассное круглосуточное обслуживание, добросовестность и профессиональный стиль предприятия, идеальный план немедленной диагностики, полные решимости создать основной конкурентоспособный бренд диагностики in vitro, благодаря постоянным усилиям по содействию развитию медицинской причины, улучшению строительства здоровый Китай, для достижения всестороннего и полного цикла для обеспечения здоровья вклад народа.

未标题-2

未标题-1

55555

>> Наш продукт!

Компания фокусируется на здоровье матери и ребенка, продукты охватывают POCT, свертывание крови и молекулярную диагностику.Линейка продуктов POCT в основном включает более 60 реагентов для обнаружения элементов здоровья, детских инфекций, сердечно-сосудистых и цереброваскулярных заболеваний, здоровья желудка и женского здоровья.И постепенно сформировался характерный проект преимущества, состоящий из комбинированного реагента для обнаружения сердечной недостаточности (sST2/Nt-proBNP), комбинации реагентов для обнаружения воспалительной инфекции (SAA/CRP), антимюллерова гормона (AMH), ферритина, витамина D, комбинированного пепсиногена. реагент для обнаружения (PG Ⅰ/PG Ⅱ).Компания настаивает на самоисследовании и самостоятельном производстве реагентов / платформы для тестирования и постоянно выпускает больше продуктов для тестирования POCT с конкурентоспособностью на рынке на основе собственной платформы для тестирования PMDT.Ассортимент продукции компании для свертывания крови представлен тромбоэластограммой CWPS, которая может предоставлять различные реагенты для обнаружения, такие как обычная чашка, чашка с гепариназой, агрегация тромбоцитов, быстрая коагуляция и продукты контроля качества для различных клинических ситуаций.

В виде комбинации изображений и показателей реализуется индивидуальное, непрерывное и визуальное глобальное суждение о клиническом исходе/коагуляционной ситуации.Линия продуктов компании для молекулярной диагностики основана на сильных возможностях компании в области исследований и разработок и богатом опыте в обнаружении воспалительных инфекций, серии молекулярных микрофлюидных реагентов для обнаружения, представленных девятью совместными исследованиями респираторных патогенов и двенадцатью совместными исследованиями респираторных патогенов. творчески развиты.Три линейки продуктов IVD компании предназначены для предоставления удобных, визуальных и точных услуг медицинского тестирования, они могут эффективно снизить нагрузку на терминальные тесты, помочь в комплексной клинической диагностике и повысить эффективность медицинских учреждений.

>> Наши сертификаты

  • СЕ 01

  • СЕ 02

  • СЕ 03

  • СЕ 04

  • СВИДЕТЕЛЬСТВО О СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ 01

  • СВИДЕТЕЛЬСТВО О СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ 02

  • ЗАЯВЛЕНИЕ 01

  • ЗАЯВЛЕНИЕ 02

  • ЗАЯВЛЕНИЕ 03

  • ЗАЯВЛЕНИЕ 04

>> Видео

page_banner

About Us

>> Company Profile

Pro-med (Beijing) Technology Co., Ltd. was established in 2013, mainly engaged in the R&D, production and sales of blood coagulation, immune and molecular diagnostic equipment and reagents. At present, it has been developed into more than 200 employees,10,000 square meters of production site, annual sales of billion yuan, and owns enterprises of Jiangsu Aoya, Suzhou Smart Bio and other subsidiaries.Pro-med will always adhere to the concept of "science and technology make the diagnosis better ", follow the professional, honest, efficient and innovative values, take the internationally first micro-fluidic thromboelastogram and accurate diagnosis of maternal and child cardiovascular as the core, and strive to become a first-class international leading brand in the field of in vitro diagnosis (IVD).

company

At present, the company has 8,000 square meters of production and development site, 1,000 square meters of GMP workshop, more than 30 core patents authorized, more than 80 product registration certificates, the products have been sold to more than 5,000 medical institutions in more than 30 provinces.

>> Our Service

The company will always adhere to the " Comprehensive but excellent, for the health of women and children " business philosophy, with the mission of "maternal and child health", relying on high and new technology, relying on comprehensive inspection products, top technical team, first-class round-the-clock service, good faith and professional enterprise style, perfect immediate diagnosis plan, determined to create a core competitive in vitro diagnosis brand, through continuous efforts to promote the development of the medical cause, improve the construction of a healthy China, to achieve all-round and full cycle to ensure the health of the people's contribution.

未标题-2

未标题-1

55555

>> Our product!

The company focuses on maternal and child health, the products cover POCT, clotting and molecular diagnosis. POCT product line mainly includes more than 60 detection reagents of health elements, pediatric infection, cardiovascular and cerebrovascular diseases, stomach health, and women's health. And gradually formed the advantage characteristic project, consist of heart failure combined detection reagent (sST2/ Nt-proBNP), combination of inflammatory infection detection reagents (SAA/CRP), anti mullerian hormone (AMH), ferritin, vitamin D, combined of pepsinogen detection reagent (PG Ⅰ/PGⅡ). The company insists on reagents/testing platform self-research and self-production, and constantly launches more POCT testing products with market competitiveness based on its own PMDT testing platform. The company's clotting product line is represented by the CWPS thromboelastogram, which can provide a variety of detection reagents such as ordinary cup, heparinase cup, platelet aggregation, rapid coagulation and quality control products for different clinical situations.

In the form of the combination of images and indicators, the individual, continuous and visual global judgment of the clinical outcome/coagulation situation is realized. The company's molecular diagnostic product line relies on the company's strong research and development ability and rich experience in the detection of inflammatory infection, a series of molecular microfluidic detection reagents represented by the nine joint examination of respiratory pathogens and the twelve joint examination of respiratory pathogens were creatively developed. The company's three IVD product lines are dedicated to providing convenient, visual and accurate medical testing services, it can effectively relieve the pressure of terminal test, assist clinical comprehensive diagnosis, and improve the efficiency of medical institutions.

>> Our Certificates

  • CE 01

  • CE 02

  • CE 03

  • CE 04

  • CERTIFICATE OF FREE SALE 01

  • CERTIFICATE OF FREE SALE 02

  • STATEMENT 01

  • STATEMENT 02

  • STATEMENT 03

  • STATEMENT 04

>> Video