3.1
3
1

мы гарантируем вам
всегда получатьЛучший
полученные результаты.

ПодробнееGO

Pro-med (Beijing) Technology Co., Ltd. была основана в 2013 году, в основном занимается исследованиями и разработками, производством и продажей оборудования и реагентов для свертывания крови, иммунной и молекулярной диагностики, а также владеет предприятиями Jiangsu Aoya, Suzhou Smart Bio и др. дочерние компании.Pro-med всегда будет придерживаться концепции «наука и технологии делают диагностику лучше», следовать профессиональным, честным, эффективным и инновационным ценностям, проводить первую в мире микрофлюидную тромбоэластограмму и проводить точную диагностику сердечно-сосудистых заболеваний у матери и ребенка. ядро и стремиться стать первоклассным международным ведущим брендом в области диагностики in vitro (IVD).

ad_about

изучить нашосновные услуги

технология делает
диагностически лучше

  • Иммунофлуоресцентная платформа
  • Коллоидная золотая платформа
  • Тромбеластграф

Платформа иммунофлуоресценции включает в себя более 50 видов реагентов и три высокопроизводительных устройства, ориентированных на выявление сердечно-сосудистых заболеваний, воспалений, повреждений почек, половых гормонов, функции щитовидной железы, диабета, опухолей и других.

Платформа коллоидного золота может охватывать обнаружение более 20 видов маркеров, таких как общее клиническое воспаление и инфекция, здоровье желудка, сердечно-сосудистые и цереброваскулярные заболевания, здоровье костей, железодефицитная анемия, обнаружение беременности, определение функции почек и т. д.

service_img

ПРОМЕД ФОКУС НА

самый последнийновости и блоги

посмотреть больше
  • ad_news

    Новое исследование CDC: вакцинация обеспечивает более высокую защиту, чем предыдущая инфекция COVID-19

    Новое исследование CDC: вакцинация обеспечивает более высокую защиту, чем предыдущая инфекция COVID-19 Сегодня CDC опубликовал новые научные данные, подтверждающие, что вакцинация является лучшей защитой от COVID-19.В новом MMWR изучается более 7...
    прочитайте больше
  • ad_news (1)

    Обзор выставки CMEF — увидимся в следующий раз!!

    Обзор выставки CMEF --- увидимся в следующий раз!!Медицинская выставка CMEF в Шэньчжэне 2021 года отметила успешный успех Pro-med в качестве производителя IVD и POCT, который на протяжении многих лет уделяет особое внимание здоровью матери и ребенка.На этот раз Pro-med привозит несколько...
    прочитайте больше
  • news

    Французские профессиональные сертификаты

    Французские профессиональные сертификаты Набор Pro-med Antigen Test представляет собой анализ covid-19 с боковым потоком, который может дать результаты за 15 минут без инструмента.Тест не только обеспечивает высокую чувствительность и специфичность для вас, но и позволяет избежать...
    прочитайте больше

мы позаботимся о том, чтобы вы всегда получали
лучшие результаты.

  • ad_icon
    90+

    Сертификаты продукции

    Pro-med получил сертификаты ISO, CE и белые списки Китая
  • ad_icon
    700+

    Сотрудники

    Мы по-прежнему расширяем масштабы компании и улучшаем силу компании.
  • ad_icon
    18000м²

    Производственный участок

    Центр производства и исследований и разработок находится в Пекине;Центр технологий и продаж находится в Сучжоу.
  • ad_icon
    3000000+

    Ежедневное производство

    Продукция Pro-med пользуется заслуженной репутацией, используется и тестируется более чем в 10 000 медицинских учреждениях по всему миру.

Запрос на прайс-лист

С момента своего создания наша фабрика разрабатывает продукцию первого мирового класса, придерживаясь принципа качества в первую очередь.Наша продукция завоевала отличную репутацию в отрасли и пользуется доверием среди новых и старых клиентов.

отправить сейчас

3.1
3
1

we’ll ensure you
always get best
results.

More DetailsGO

Pro-med (Beijing) Technology Co., Ltd. was established in 2013, mainly engaged in the R&D, production and sales of blood coagulation, immune and molecular diagnostic equipment and reagents, and owns enterprises of Jiangsu Aoya, Suzhou Smart Bio and other subsidiaries.Pro-med will always adhere to the concept of “science and technology make the diagnosis better “, follow the professional, honest, efficient and innovative values, take the internationally first micro-fluidic thromboelastogram and accurate diagnosis of maternal and child cardiovascular as the core, and strive to become a first-class international leading brand in the field of in vitro diagnosis (IVD).

ad_about

explore our main services

technology makes
disgnostic better

  • Immunofluorescence Platform
  • Colloidal Gold Platform
  • Thrombelastgraph

The immunofluorescence platform includes 50+ kinds of reagents and three high-performance devices, focusing on detecting cardiovascular disease, inflammation, kidney injury, sex hormones, thyroid function, diabetes, tumor, and others.

The colloidal gold platform can cover the detection of more than 20 kinds of markers, such as clinical common inflammation and infection, stomach health, cardiovascular and cerebrovascular, bone health, iron deficiency anemia, pregnancy detection, renal function detection, etc.

service_img

PROMED FOCUS ON

latest news & blogs

view more
  • ad_news

    New CDC Study: Vaccination Offers Higher Protection than Previous COVID-19 Infection

    New CDC Study: Vaccination Offers Higher Protection than Previous COVID-19 Infection Today, CDC published new science reinforcing that vaccination is the best protection against COVID-19. In a new MMWR examining more than 7...
    read more
  • ad_news (1)

    CMEF exhibition review—see you next time!!

    CMEF exhibition review---see you next time!! The 2021 Shenzhen CMEF medical exhibition has celebrated successful, Pro-med as the IVD and POCT manufacturer, focus on the materal anf children health for many years. This time, Pro-med bring several c...
    read more
  • news

    French Professional certificates

    French Professional certificates The Pro-med Antigen Test kit is a lateral flow assay of covid-19 which can get results in 15 minutes, without an instrument. The test not only provide high sensitivity and specificity results for you, also avoid th...
    read more

we’ll ensure you always get
best results.

  • ad_icon
    90+

    Product certificates

    Pro-med has obtained ISO, CE certificates and China whitelists
  • ad_icon
    700+

    Employees

    We are still expanding the scale of the company and improving the strength of the company.
  • ad_icon
    18000m²

    Production area

    Production and R&D center locates in Beijing; The Technology & Sales center locates in Suzhou
  • ad_icon
    3000000+

    Daily production

    Pro-med products are reputable and has been used and tested in more than 10,000 medical services all over the world.

Inquiry for pricelist

Since its establishment, our factory has been developing first world class products with adhering the principle of quality first. Our products have gained excellent reputation in the industry and valuabletrusty among new and old customers..

submit now